г. Петропавловск-Камчатский Компания Мотив
курсы, обучение, семинары, занятия
      О нас     Обучение     Консалтинг     Цены   
  Обучение

Бизнес-курсы

Список бизнес-курсов

Управление персоналом

Бизнес-курс имеет абсолютную практическую направленность.
Цель курса - освоить передовые приемы и методы управления персоналом на предприятии, обеспечивающие его эффективное использование и творческую активность.

Задачи курса:

  • предоставить базовые знания по основным составляющим системы управления человеческими ресурсами компании;
  • совершенствовать практические навыки по распределению ответственности за управление человеческими ресурсами и определению потребности в кадрах на перспективу;
  • проинформировать об основных источниках и методах набора и отбора персонала - научить применять на практике различные мотивационные системы, системы развития персонала, оценки результативности их деятельности.

Целевая аудитория: этот бизнес-курс для директоров фирм, директоров по персоналу, руководителей всех уровней, сотрудников службы управления персоналом и организационного развития.
Курс разработан с учетом современных методов управления персоналом.
В программе курса – практические упражнения, групповые дискуссии, case-study.
Участники получают комплект методических материалов.

Продолжительность бизнес-курса 4 дня.

Бизнес-курс включает 4 блока:
1. Эффективное взаимодействие сотрудников;
2. Найм: подбор и отбор персонала;
3. Мотивация персонала;
4. Современные методики управления персоналом.


РУКОВОДИТЕЛЬ КУРСА:
Маркова Наталья Ивановна

ПРОГРАММА СОСТОИТ ИЗ:

1. Эффективное взаимодействие сотрудников

Каковы условия создания команды?
Как создать команду, способную достичь высоких результатов?
Что является условием успешности команды?
Как снимать барьеры между подразделениями?
«В своей команде нет чужих интересов».
Какова роль взаимодействия в достижении цели?
Принципы построения команды. Консолидированная команда: плюсы и минусы.

Управление персоналом. Техника работы с командой:

  • Этапы развития компании;
  • Корпоративная культура компании, методы ее разработки, внедрения и поддержки;
  • Консолидированная команда: «плюсы» и «минусы»;
  • Формальная и неформальная структура отношений в команде. Неформальный лидер в коллективе;
  • Психологическая и социальная совместимость в коллективе;
  • Регулирование деловых конфликтов в коллективе.

Методы обратной связи с персоналом:

  • Индивидуальные беседы с подчиненными, деловой разговор как инструмент управления;
  • Анкетирование;
  • Горячая линия;
  • Ящик для предложений.


Можно ли избегать конфликтов? Как сделать конфликт полезным?
Как конфликтовать цивилизованно? Как снизить агрессивность оппонента?
Как не поддаться искушению разгневаться? Как «выйти из себя», чтобы вернуться?
Конфликт на службе интересов фирмы: способы превращения конфликта в конструктивный конфликт.

Управление деловыми конфликтами:

  • Виды деловых конфликтов;
  • Причины возникновения конфликтов;
  • Динамика конфликтной ситуации;
  • Стили поведения в конфликте;
  • Психологические способы регулирования конфликтов;
  • Приемы психологической защиты и способы снятия эмоционального напряжения в условиях конфликта.
2. Найм: подбор и отбор персонала

Подбор персонала: как научиться подбирать персонал одним вопросом.
Внешний и внутренний подбор кадров.
Оценка кандидатов: проведение тестов, технологии первичной диагностики при отборе кандидатов.
Оценка «360 градусов». Что входит в комплекс мероприятий по адаптации персонала?
Возможные варианты развития и карьерного роста.

Методы определения потребности в кандидатах.

Определение требований к кандидатам, выбор каналов поиска:

  • Интервью кандидата;
  • Анализ документов и биографических данных кандидата;
  • Диагностика кандидатов при приеме на работу:
    - Технология диагностики,
    - Результаты диагностики,
    - Способы перепроверки результатов диагностики;
  • Собеседование:
    - Цели, организация и продолжительность собеседования,
    - Позитивная атмосфера или давление?
    - Конкретные вопросы и их интерпретация,
    - Выявление мотивационных установок кандидата;
  • Психологическое тестирование:
    - Принципы тестирования,
    - Подбор тестов и интерпретация,
    - Составление заключения и формулирование рекомендаций.

Адаптация новых сотрудников, наставничество.
Применение экспертной оценки в период испытательного срока.
Адаптационный лист.
Корпоративная культура в компании.
Планирование карьеры.
Кадровый резерв.

Составление планов развития персонала:

  • Задачи оценки сотрудников;
  • Аттестация сотрудников, доаттестационное собеседование, постоценочная беседа;
  • Разработка рекомендаций.
3. Мотивация персонала

От чего зависит оптимальный подход к мотивации?
Какова роль мотивации в системе управления компанией. Основные теории мотивации.
Важность комплексного подхода к мотивации персонала и методы влияния на поведение людей.

Место мотивации в системе управления персоналом:

  • Функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль);
  • Система методов управления персоналом;
  • Теории управления о роли человека в организации.

    Теории мотивации персонала:
  • Содержательные теории (Маслоу, Герцберг, МакКлелланд);
  • Процессуальные теории (теория ожидания-Врум, теория справедливости-Портер-Лоулер);
  • Теории, основанные на отношении человека к труду (Мак Грегор, Оучи, Гастев, кружки качества).

    Мотивация и стимулирование труда персонала:
  • Формирование мотивов труда;
  • Содержание комплексной системы мотивации персонала;
  • Материальные и нематериальные стимулирующие системы в организации.

    Методы влияния на поведение людей:
  • Власть, манипулирование, сотрудничество;
  • Власть и лидерство;
  • Виды власти;
  • Типы лидеров;
  • Методы манипулирования.

    Практикум по мотивации персонала:
  • Тесты на выявление мотивов;
  • Решение ситуационных задач;
  • Case-study.
4. Современные методики управления персоналом

Служба управления персоналом в компании:

  • Функции, задачи и направления работы;
  • Модель службы;
  • Критерии оценки эффективности службы;
  • Построение взаимодействий с директором компании и другими подразделениями;
  • Роль службы в формировании нормального климата в коллективе (командообразование, улаживание конфликтов, эффективная мотивация);
  • Пути создания благоприятного эмоционального фона для обучения и личностного роста для каждого сотрудника компании.

Новые формы работы с кадрами: аутсорсинг и аутстаффинг.
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.

Список бизнес-курсов

Разработка сайтов в Петропавловске-Камчатском
© 2009 Разработка сайта:
веб-студия "РосИнтерСайт"
Адрес: г. Петропавловск-Камчатский, Проспект 50 лет Октября, д.10, оф.1
Тел: (4152) 31-66-11
Факс: (4152) 26-04-47
Юридическое и бухгалтерское сопровождение
Налоговый консалтинг и регистрация предприятий